http://ru.mingtaic.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический операционный стол > Комплексный хирургический стол > Операционный стол для медицинского прибора

Операционный стол для медицинского прибора

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: MT2000 imported configuration model

Тип: Рабочий стол

вид: ортопедия

сертификация: ISO13485, CE

Length: 2000mm±50mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

марка: Mingtai

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 9402900000

Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта


Mingtai MT2000 импортированная конфигурация модель электрическая операционная система стола управления использованием импортированных датский двигатель марки LINAK, низкий уровень шума, плавное движение стола. Подъем и подъем, вперед и назад, влево и вправо, а также задняя плоскость - все это контролируется системой, ручным подголовником и подножкой, легко и удобно работать

Mt2000 Imported Configuration Model

Главная особенность:


1. Система привода электродвигателя: импортный двигатель датской марки LINAK, низкий уровень шума, плавное движение стола. Подъем и подъем, вперед и назад, влево и вправо, а также задняя плоскость - все это контролируется системой, ручным подголовником и подножкой, легко и удобно работать


2. 5 групп электромотора работают, из них 2 поднимаются по бокам задней панели. Высокопроизводительная заряженная батарея может работать ≥50 раз, чтобы операционный стол мог работать без источника питания. Заряженная батарея не нуждается в обслуживании; Вы можете использовать его в течение длительного времени. Источник питания переменного тока поддерживает мощность, гарантирует наибольшую безопасность.


3. Вся кровать изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали SUS304 #, очень толстой ≥4 мм (без крышки из нержавеющей стали). Вся операционная кровать, крышка и аксессуары изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, покрытой никелем и хромом, не ржавеют в течение 15 лет, имеют отличную герметизацию, полировку поверхности, ударопрочность, предотвращают появление царапин, износостойкость, дезинфекцию, легко моются, полностью соответствует требованиям дезинфекции после операции


4. Конструкция основания в форме буквы "Т" обеспечивает превосходную ударопрочность и стабильность, легко очищается и дезинфицируется. Конструкция из 5 секций: изголовье, задний борт, встроенный лифт почек и доска для ног


5. Квадратная подъемная колонна производства Германии, которая имеет 4-х кратный запас прочности и 8 крепежных элементов, которые могут сделать ее устойчивой


6. Запатентованная тормозная система, при блокировке ножной тормозной системы операционный стол больше не будет двигаться.


7. Производительность операционного стола хорошая, полнофункциональная, привлекательная на вид, простая в управлении. Изголовье с регулировочным устройством в виде пялец, можно сложить вверх и вниз на 90 ° и установить любую блокировку положения. Ножная пластинка может быть снесена, отведена и извлечена, регулировка очень удобна, удобна операция мочеиспускания.


8. Основание операционного стола имеет функцию фиксации или перемещения, гибкое движение и стабильную фиксацию, для разных операций могут быть предоставлены различные функциональные принадлежности.



технические параметры


длина


2000мм ± 50 мм


ширина


555 мм


Самая низкая и самая высокая высота стола


(750-1000) ± 50 мм


Наименьшая высота стола (опционально)


600мм


Высота подъема стола


(200-450) мм


Вперед / назад наклон


≥32 °


Наклон влево / вправо


≥22 °


Головная доска вверх / вниз


≥90 °


Талий мост лифт


≥130mm


Нога доска вниз


≥90 °


Эвагинирование доски ног


≥90 °


Задняя доска


Вверх: ≥80 °, вниз: ≥40 °


Мощность


AC 220 В 50 Гц


Входная мощность


500VA




Уникальное преимущество




Многофункциональный 5 электромоторный хирургический стол


Импортированный линейный двигатель LINAK из Дании


Корпус стола из нержавеющей стали SUS 304 из Кореи


Улучшенный широкий операционный стол: 555 мм


Тайваньское руководство по высокоточному линейному переводу


Губка общей памяти + матрас SBR


Двойная подъёмная плита, двойная система управления, основание в форме буквы "Т"


Электрическое торможение (опционально), электрический почечный мост (опционально)


Компания медицинского оборудования Shandong Mingtai Co., Ltd была основана в 2000 году, обслуживая операционную и медицинское оборудование ICU. С момента основания компании, продолжайте развиваться, продолжайте прогрессировать, дайте людям возможность наслаждаться здоровьем будущего с лучшим качеством и обслуживанием. Продукты Mingtai получают сертификаты ISO13485, ISO9001, CE и SFDA. Компания Mingtai имеет множество патентов на бестеневые лампы, хирургический стол, кровать ICU и медицинский мост. Операционные светильники марки Mingtai, операционный стол, медицинский кулон, больничная койка и оборудование для дезинфекции воздуха отвечают различным требованиям дистрибьютора и клиента.

Группа Продуктов : Электрический операционный стол > Комплексный хирургический стол

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mingtaic.com
Home > Products > Electric Operating Table > Comprehensive Surgical Table > Mingtai MT2000 imported configuration model operation table

Mingtai MT2000 imported configuration model operation table

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: MT2000 imported configuration model

Type: Operating Table

Kind: Orthopedics

Certification: ISO13485, CE

Length: 2000mm±50mm

Additional Info

Packaging: Plywood case

Brand: Mingtai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

HS Code: 9402900000

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description


Mingtai MT2000 imported configuration model electric Operation Table driving system use imported the Danish LINAK brand motor, low noise, smooth table motion. Lifting and rising, forward and backward, left ward and rightward and the back plane are all controlled by system, manual head plate and leg plate, easy and convenient for operate

Mt2000 Imported Configuration Model

Main feature:


1. Electric motor driving system: imported the Danish LINAK brand motor, low noise, smooth table motion. Lifting and rising, forward and backward, left ward and rightward and the back plane are all controlled by system, manual head plate and leg plate, easy and convenient for operate


2. 5 groups electric motor work, 2 of them rise the flanks back board. High performance charged battery can work ≥50 times to make sure the operation table can work without power source. The charged battery doesn`t need maintenance; you can use it for long time. AC power source support power, guarantee the largest safety.


3. The whole bed is made of high quality SUS304# stainless steel, super thick≥4mm (not stainless steel cover). The whole surgery bed, cover and accessories are all made of high-quality nickel chromium alloy stainless steel, not rusting within 15 years, excellent sealing, polishing surface treatment, impact resistance, prevent scratch resistance, wear resistance, disinfection, easy to clean, fully meeting disinfection after operation


4. Fairily "T" shape base design supple excellent shock resistance and stability, easy for clear and disinfection. 5 sections board design: head board, back board, built-in kidney elevator and leg board


5. Square lifting column is made by Germany, which has 4 times safety factor and 8 fasteners which can make it stable


6. Patented brake system, when lock the foot brake system, Operating Table will not move anymore.


7. The operating table performance is good, full-featured, handsome in appearance, easy to operate. Head board with hoop-type adjustment device, can be folded up and down 90 ° and any positioning lock. Leg plate can be demolished, abduction and removable, adjusting very convenient, convenient urinary surgery.


8. Operation table base has fix or movement function, flexible movement and stable fix, different function accessories can be provided for different surgery needed



Technical parameters


Length


2000mm±50mm


Width


555mm


Lowest and highest table height


(750-1000) ± 50mm


Lowest table height(optional)


600mm


Table lifting height


(200-450)mm


Forward/Backward tilt


≥32°


Left/right tilt


≥22°


Head board up/down


≥90°


Waist bridge elevator


≥130mm


Leg board down


≥90°


Leg board evagination


≥90°


Back board


Up: ≥80°, down: ≥40°


Power


AC 220V 50Hz


Input power


500VA




Unique advantage




Multi-function 5 electro-motor Surgical Table


Imported LINAK linear motor from Denmark


Table body is SUS 304 stainless steel from Korea


Superior wide of operating table: 555mm


Taiwan high precision linear translation guide


Overall memory sponge + SBR material mattress


Double motors rise bakc board, double control system, "T" shape base


Electric braking (optional), electric kidney bridge (optional)


Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd is established in 2000 year, supporting operating room and ICU medical equipment. Since company established, continue to develop, keep making progress, let people enjoy the health future with better quality and service. Mingtai products get ISO13485, ISO9001, CE & SFDA certification. Mingtai company have many Shadowless Lamp, surgical table, Icu Bed and Medical Bridge Pendant patents. Mingtai brand series Operating Light, operating table, Medical Pendant, Hospital Bed and air disinfection equipment meet different distributor and customer`s different requirement.

Looking for ideal Operation Theatre Bed Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ot Table for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Comprehensive Operating Table. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Operating Table > Comprehensive Surgical Table

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier