http://ru.mingtaic.com
Главная > Перечень Продуктов > Медицинский кулон и подвесной мост ICU > Германия импортный медицинский кулон и мост подвеска
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Германия импортный медицинский кулон и мост подвеска

Категория продукта Германия импортный медицинский кулон и мост подвеска, мы специализированные производители из Китая, Импортированный медицинский кулон, Мост подвеска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подвесной мост Bridge R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электрическая двойная рукоятка медицинская подвеска

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V740L

Место происхождения: Китай

Электрическая двойная медицинская подвеска имеет точную структуру для обеспечения стабильного и гибкого движения; Устойчивость подшипника; Цветовая индикация шарнирных тормозов; Соблюдайте требования по чистоте здоровья и правилам безопасности;...
Механическая двойная медицинская подвеска

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V730L

Место происхождения: Китай

Механическая подвеска с двойным кронштейном соответствует медицинским требованиям и правилам безопасности; Устойчивость подшипника; Точная структура для обеспечения стабильного и гибкого движения; Цветовая индикация шарнирных тормозов; Светодиодная...
Механический медицинский кулон с одной рукой

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V730

Место происхождения: Китай

Механическая однорядная медицинская подвеска с устойчивостью подшипника Цветовая индикация шарнирных тормозов; Точная структура для обеспечения стабильного и гибкого движения; Соблюдайте требования по чистоте здоровья и правилам безопасности;...
Многоэкранный медицинский кулон

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V770

Место происхождения: Китай

Обеспечить многоэкранное решение для установки; Объедините размер монитора и количество в соответствии с клиническими потребностями; Управляя ручкой и проволочным контроллером, управляйте пневматическим тормозом и подъемом; Задняя часть полностью...
Подвеска для медицинского мостика

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V760

Место происхождения: Китай

Односторонний мост или двусторонний мост гибкий выбор; Эргономичный и эстетичный дизайн; Удобная газовая и силовая ориентация, эргономичный угол 15 °, простота в эксплуатации; Плавное движение ползунка для обеспечения плавного бокового движения...
Комбинированная медицинская подвеска для больницы

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V750

Место происхождения: Китай

Комбинированный медицинский кулон VICENTE максимально увеличивает количество пациентов при своевременном обслуживании, минимизируя занимаемое пространство. Это обеспечивает больше места и времени для медицинского персонала, чтобы обеспечить пациента...
Электрическая однорукая медицинская подвеска

марка: Mingtai

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: V740

Место происхождения: Китай

Устойчивость подшипника; Точная структура для обеспечения стабильного и гибкого движения; Цветовая индикация шарнирных тормозов; Соблюдайте требования по чистоте здоровья и правилам безопасности; Светодиодная подсветка более безопасна и удобна;...
Китай Германия импортный медицинский кулон и мост подвеска Поставщики

С постоянным улучшением медицинского обслуживания люди уделяют больше внимания эффективной клинической работе, пациентам и больницам требуется более современное медицинское оборудование. Больничный кулон VICENTE в Германии идеально сочетает в себе современные технологии и удобный дизайн, разрабатывает новый медицинский кулон серии VICENTE.

Для получения дополнительной информации об операционном освещении, операционном столе, больничной койке и медицинской подвеске посетите веб-сайт.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mingtaic.com
Home > Products > Medical Pendant & ICU Bridge Pendant > Germany Imported Medical Pendant & Bridge Pendant

Germany Imported Medical Pendant & Bridge Pendant

Product categories of Germany Imported Medical Pendant & Bridge Pendant, we are specialized manufacturers from China, Imported Medical Pendant, Bridge Pendant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bridge Medical Pendant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
V730L mechanical double arms medical pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V730L

Place of Origin: China

Bearing stability; Precise structure to ensure stable and flexible movement; Joint brake color indication; Meet the clean health requirements and safety regulations; LED environment lights more secure and more comfortable; Multi-functional box...
China Imported Medical Pendant of with CE
V740L electric double arms medical pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V740L

Place of Origin: China

Bearing stability; Precise structure to ensure stable and flexible movement; Joint brake color indication; Meet the clean health requirements and safety regulations; LED environment lights more secure and more comfortable; Multi-functional box...
China Manufacturer of Bridge Pendant
V740 electric single arm medical pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V740

Place of Origin: China

Bearing stability; Precise structure to ensure stable and flexible movement; Joint brake color indication; Meet the clean health requirements and safety regulations; LED environment lights more secure and more comfortable; Multi-functional box...
Customized Bridge Medical Pendant Made in China
V730 mechanical single arm medical pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V730

Place of Origin: China

Bearing stability; Precise structure to ensure stable and flexible movement; Joint brake color indication; Meet the clean health requirements and safety regulations; LED environment lights more secure and more comfortable; Multi-functional box...
Professional Manufacturer of Medical Bridge Pendant
V760 medical bridge pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V760

Place of Origin: China

Unilateral bridge or bilateral bridge flexible choice; Ergonomic and aesthetic design; Comfortable gas and power access orientation, ergonomic 15 ° angle, easy to operate; Smooth movement of the slider to ensure the instrument smooth lateral...
China Supplier of Imported Medical Pendant
Mingtai V750 combined medical pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V750

Place of Origin: China

The VICENTE combined medical pendant maximizes the patients number in a timely service while minimizing the space occupied. This provides more space and time for the medical staff to provide the patient with the care to patient they needed. Shandong...
Expert Manufacturer of Bridge Pendant
V770 multi-screen medical pendant

Brand: Mingtai

Packaging: Plywood case

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: V770

Place of Origin: China

Provide multi-screen installation solution; Combine the monitor size and quantity according to clinical needs; By controlling the handle and the wire controller, control the air brake and lift; The rear is fully closed, facilitating cable management...
Competitive Bridge Medical Pendant China Manufacturer
China Germany Imported Medical Pendant & Bridge Pendant Suppliers

With the continuous improvement of medical treatment, people pay more attention to efficient clinical work, patients and hospitals need more advanced medical equipment.

Germany VICENTE perfectly integrate high-end technology with user-friendly design, develop new VICENTE series Medical Pendant.

Communicate with Supplier?Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier