Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический операционный стол > Гинекологический диагностический стол

PRODUCT CATEGORIES

Гинекологический диагностический стол

Категория продукта Гинекологический диагностический стол, мы специализированные производители из Китая, Гинекологический диагностический стол, Кафедра гинекологии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гинекологическое кресло для осмотра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Электрический акушерский диагностический стол

    Электрический акушерский диагностический стол

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: MT1800 (charming model)

    • Место происхождения: Китай

    Очаровательная модель гинекологического операционного стола представляет собой импортную сборочную модель, простую операцию, подходящую для гинекологического обследования, гинекологии, урологической хирургии и диагностики, регулировки высоты и регулировки спины контролируются электрическим приводом, кронштейн и другие...

    • Многофункциональный гинекологический операционный стол

    Многофункциональный гинекологический операционный стол

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ST9

    • Место происхождения: Китай

    В смотровом столе имеется выдвижной ящик большой вместимости, вы можете разместить контрольное оборудование, информацию о файле и т. Д., Отделка панели выдвижных ящиков может быть заменена другими цветами, чтобы соответствовать цвету оформления помещения для осмотра, для достижения гармонизации, задний выдвижной ящик...

    • Многофункциональный стол для гинекологии

    Многофункциональный стол для гинекологии

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: MT1800 (stylish model)

    • Место происхождения: Китай

    Три электромобиля Дания, многофункциональная гинекологическая кровать для осмотра. Супер роскошный дизайн подушки, дающий пациентам превосходный комфорт. Педальный выключатель и карманный контроллер с двойной системой управления. Основная дека покрыта слоем бумаги для чистки рулонных листов. Запатентованная тормозная...

    • Электрогидравлический акушерский диагностический стол

    Электрогидравлический акушерский диагностический стол

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: MT1800 (electric hydraulic)

    • Место происхождения: Китай

    Этот гинекологический хирургический стол представляет собой комплексный электрогидравлический хирургический стол, импортные модели сборки, простое управление, может подходить для различных предметов и гинекологического обследования, гинекологической хирургии и диагностики, горизонтальное или сидячее положение можно...

    • Стол для хирургического обследования больницы

    Стол для хирургического обследования больницы

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: MT1800 (elegant model)

    • Место происхождения: Китай

    Высококачественная искусственная кожа и полиуретан, бесшовная поверхность для литья под давлением, многоцветная, антибиотическая и противозадирная, дезодорирующая, противоаллергическая, не пропускающая влагу и библеобразная, может быть вымыта непосредственно очищающей жидкостью; База оснащена патентованной тормозной...

    • Многофункциональный экзаменационный операционный стол

    Многофункциональный экзаменационный операционный стол

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: MT1800 (graceful model)

    • Место происхождения: Китай

    Весь набор импортных электрических двигателей Дания, общая кровать 304 из нержавеющей стали, ряд передовых дизайн является необязательным, ряд передовых заявок на патенты. Весь внешний вид является привлекательным, и функция завершена, плитка вперед / назад и спинка сиденья управляются электродвигателями. Опора для...

    • Диагностический стол из нержавеющей стали

    Диагностический стол из нержавеющей стали

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ST6

    • Место происхождения: Китай

    Mingtai ST6 диагностический стол из нержавеющей стали подходит для гинекологического обследования, хирургии, родов в больнице и других медицинских подразделениях. Он имеет 2 различных вида в зависимости от материала: нержавеющая сталь и обычная сталь. ST6 из нержавеющей стали. Длина 1300мм, ширина 500мм, высота 750мм...

    • Диагностический стол из нержавеющей стали (со вспомогательной доской)

    Диагностический стол из нержавеющей стали (со вспомогательной доской)

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ST6 with auxiliary board

    • Место происхождения: Китай

    Диагностический стол из нержавеющей стали Mingtai ST6 (со вспомогательной доской) подходит для дородового ухода, родовспоможения, хирургии дистоции, кюретажа и других операций гинекологии. Комплексный и универсальный, легкий и гибкий, практичный и недорогой. Он имеет 2 различных вида в зависимости от материала:...

    • Гинекологический стол для эндоскопической хирургии

    Гинекологический стол для эндоскопической хирургии

    • марка: Mingtai

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: MT1800 gynecological endoscopic surgery table

    • Место происхождения: Китай

    MT1800 гинекологический эндоскопический хирургический стол высокого стандарта, высокое качество, профессиональный гинекологический диагностический стол, производительность продукта, создание гинекологического диагностического кровати высокого стандарта Компания медицинского оборудования Shandong Mingtai Co., Ltd была...

Китай Гинекологический диагностический стол Поставщики

В гинекологическом диагностическом столе Mingtai используется высококачественная искусственная кожа и полиуретан, бесшовная поверхность для формования под давлением, многоцветная, антибиотическая и анти-грязевая, дезодорирующая, противоаллергическая, не пропускающая влагу и библеобразная, может быть вымыта непосредственно очищающей жидкостью


Весь внешний вид является привлекательным, и функция завершена, плитка вперед / назад и спинка сиденья управляются электродвигателями. Опора для ног может быть универсально отрегулирована, регулируя положение ног пациента в соответствии с необходимостью, удобной для врача.

Для получения дополнительной информации об операционном освещении, операционном столе, больничной койке и медицинской подвеске посетите веб-сайт.

Mingtai MT1800A Gynecological Examining Table


Отправить Запрос

Tony Sao

Mr. Tony Sao

Электронная Почта:

info@mingtaimed.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-3281328

Fax:86-537-3281328

Мобильный Телефон:+8618753726490

Электронная Почта:info@mingtaimed.com

Адрес Компании :No. 8, Yangchun Road, Qufu, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.mingtaic.com

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd

Products

Home > Products > Electric Operating Table > Gynecological Examining Table

Gynecological Examining Table

Product categories of Gynecological Examining Table, we are specialized manufacturers from China, Gynecological Examining Table, Gynecology Chair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gynecological Examination Chair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Multifunction gynecological operating table

    Multifunction gynecological operating table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ST9

    • Place of Origin: China

    Examining table has large capacity drawer you can place the inspection equipment file information etc drawer panel decoration can be replaced with different colors to meet the inspection room decoration color to achieve harmonization rear drawer with two way shaft pull function from the bed left or right can be pulled...

    • Electric obstetric examination table

    Electric obstetric examination table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: MT1800 (charming model)

    • Place of Origin: China

    Charming model gynecological operating table is imported assembly model simple operation suitable for gynecological examination gynecology urology surgery and diagnosis height adjust and back adjust are controlled by electric operation bracket and other accessories can be adjusted based on patients actual situation to...

    • Electric hydraulic obstetric examination table

    Electric hydraulic obstetric examination table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: MT1800 (electric hydraulic)

    • Place of Origin: China

    This gynecological surgical table is a comprehensive electric hydraulic surgical table imported assembly models simple operation can be suitable for various subjects and gynecological examination gynecological surgery and diagnosis horizontal or sitting position can be adjusted according to the patient position The...

    • Stainless steel examination table (with auxiliary board)

    Stainless steel examination table (with auxiliary board)

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ST6 with auxiliary board

    • Place of Origin: China

    Mingtai ST6 stainless steel examination table with auxiliary board suitable for prenatal care maternal delivery dystocia surgery curettage surgery and other gynecology surgery Comprehensive and versatile light and flexible practical and inexpensive It has 2 different kinds according to different material stainless...

    • Hospital surgical examination table

    Hospital surgical examination table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: MT1800 (elegant model)

    • Place of Origin: China

    High quality artificial leather and polyurethane a seamless bed pressure molding surface multicolor antibiosis and antidirt deodorization antiallergic do not have the possibility of weeping and bibulous can be washed directly by cleanout fluid Base equips with patent braking system convenient for move or fix All of...

    • Multifunction gynecology exam table

    Multifunction gynecology exam table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: MT1800 (stylish model)

    • Place of Origin: China

    Three electric Denmark motor multifunctional gynecological examination bed Super luxury cushion design giving patients excellent comfort Foot switch and handheld controller dual control system The main deck is covered with a layer of roller sheet cleaning paper Patented braking system patented key lift column system...

    • Multifunction exam operating table

    Multifunction exam operating table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: MT1800 (graceful model)

    • Place of Origin: China

    Electric operating table stainless steel lathe bed cover and accessories are all use SUS 304 stainless steel avoid the long term use of rust Leg frame locking fixed directly on the lathe bed guarantee the stability of solid With gear structure can tilt Angle Main up and down stand column German design Bearing with a...

    • Stainless steel examination table

    Stainless steel examination table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ST6

    • Place of Origin: China

    Mingtai ST6 stainless steel examination table suitable for gynecological examination surgery childbirth in hospital and other medical units It has 2 different kinds according to different material stainless steel and ordinary steel ST6 is stainless steel The length is 1300mm width is 500mm height is 750mm Shandong...

    • Gynecological endoscopic surgery table

    Gynecological endoscopic surgery table

    • Brand: Mingtai

    • Packaging: Plywood case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: MT1800 gynecological endoscopic surgery table

    • Place of Origin: China

    MT1800 gynecological endoscopic surgical table is high standard high quality professional gynecology examination table product performance creating gynecological examination bed high standard Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co Ltd is established in 2000 year supporting operating room and ICU medical equipment...

China Gynecological Examining Table Suppliers

Mingtai Gynecological Examining Table use high quality artificial leather and polyurethane, a seamless bed pressure molding surface, multicolor, antibiosis, and antidirt, deodorization, antiallergic, do not have the possibility of weeping and bibulous, can be washed directly by cleanout fluid.


The whole appearance is attractive and the function is complete, the bed forward/backward tile and back rest are controlled by electric motors. Leg support can be universal adjusted, adjusting patient leg position according to need, convenient for doctor to operate.

For more information about Operating Light, Operating Table, Hospital Bed and Medical Pendant please visit website.

Mingtai MT1800A Gynecological Examining Table


Send Inquiry

Tony Sao

Mr. Tony Sao

Email:

info@mingtaimed.com

Send Inquiry

Tel:86-537-3281328

Fax:86-537-3281328

Mobile Phone:+8618753726490

Email:info@mingtaimed.com

Address:No. 8, Yangchun Road, Qufu, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.mingtaic.com