http://ru.mingtaic.com
Главная > Перечень Продуктов > Инфекционный контроль Стерилизация > Ультразвуковой распылитель дезинфектор

Ультразвуковой распылитель дезинфектор

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 21 дней
Базовая информация

Модель: Mingtai ultrasonic spray washer-disinfector

Additional Info

марка: Mingtai

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Ультразвуковая моечная машина - это профессиональное моечное оборудование, которое улучшило базу на международном родственном продукте. Он может быть использован для медицинского или экспериментального инструмента в CSSD, операционной и лаборатории. Эта серия стиральных машин предназначена для современного, функционального и эффективного моющего оборудования.


Эта ультразвуковая мойка может быть рассчитана на одну, двойную или тройную частоту. Трехчастотный омыватель понимает, что настройка и автоматический сдвиг на трех частотах 40 кГц, 80 кГц и 100 кГц позволяют промывать инструмент тремя способами: предварительной, промывкой и основной стиркой. Грязь, прикрепленная к инструменту, может быть тщательно очищена.


Ультразвуковая моечная машина состоит из промывочного бака, ультразвукового генератора, ультразвукового преобразователя, нагревательной трубки, датчика температуры, датчика уровня воды, сливного насоса, корзины и трубопровода. Он использует высокочастотный сигнал колебаний, который посылается ультразвуковым генератором, и преобразуется в высокочастотный сигнал механических колебаний и диффундирует в очищающий раствор. Ультразвук распространяется в чистящем растворе, создавая миллионы крошечных пузырьков. Во время процесса, называемого «кавитацией», пузырьки немедленно взрываются, создавая высокое давление, и воздействуют на изделия, чтобы отколоть налипшее на поверхности загрязнение и зазор предметов для достижения цели очистки.


Отличный эффект стирки и высокая точность стирки, которые могут чистить инструменты с неровной поверхностью или крошечным зазором.


Высокая скорость стирки повышает эффективность работы. Он защищает прибор от загрязнения, вызванного прикосновением руки.


Бак и внешняя крышка изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, которая прочна и легко моется.


Все резервуары автоматически впрыскивают воду, которая впрыскивает воду до определенного уровня воды.


Все резервуары оснащены надежным ЖК-монитором, которым можно управлять независимо.


Technology parameters
40 KHz (single-frequency)
40/100 KHz (double-frequency)  
40/80/100 KHz (triple-frequency)
Heating type
electrical heating
Power supply
380V
Water supply
0.2~0.5Mpa, DN 15
Water quality requirement
washing tank: softened/pure water; flushing tank: pure water.

Mingtai Ultrasonic Spray Washer Disinfector

Products4 1

Компания медицинского оборудования Shandong Mingtai Co., Ltd была основана в 2000 году, обслуживая операционную и медицинское оборудование ICU. С момента основания компании, продолжайте развиваться, продолжайте прогрессировать, дайте людям возможность наслаждаться здоровьем будущего с лучшим качеством и обслуживанием. Продукты Mingtai получают сертификаты ISO13485, ISO9001, CE и SFDA. Компания Mingtai имеет множество патентов на бестеневые лампы, хирургический стол, кровать ICU и медицинский мост. Операционные светильники марки Mingtai, операционный стол, медицинский кулон, больничная койка и оборудование для дезинфекции воздуха отвечают различным требованиям дистрибьютора и клиента.

Группа Продуктов : Инфекционный контроль Стерилизация

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mingtaic.com
Home > Products > Infection Control Sterilization > Mingtai ultrasonic spray washer-disinfector

Mingtai ultrasonic spray washer-disinfector

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 21 Days
Basic Info

Model No.: Mingtai ultrasonic spray washer-disinfector

Additional Info

Brand: Mingtai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai

Product Description


The ultrasonic washer is professional washing equipment that improved base on the international congeneric product. It can be used for medical or experimental instrument in CSSD, operating room and laboratory. This series of washer is designed to be advanced, featured and efficient washing equipment.




This ultrasonic washer can be designed to single, double or triple frequency. The triple frequency washer realizes that setting and auto shift in three frequencies of 40 KHz, 80 KHz and 100 KHz to wash instrument in three ways of prewashing, rinse and master washing. The dirt attached on the instrument can be cleaned off thoroughly.




The ultrasonic washer consists of washing tank, ultrasonic generator, ultrasonic transducer, heating tube, temperature transmitter, water level transmitter, draining pump, basket and pipeline. It uses high frequency oscillation signal, which sent out by ultrasonic generator, and converts to high frequency mechanical oscillation signal and diffuses into the cleaning solution. The ultrasonic spreads forward in the cleaning solution to generate millions of tiny bubbles. During the process called `Cavitation` the bubbles implode immediately to generate high pressure and impacts the articles to spall the fouling adhered on the surface and gap of the articles to achieve cleaning purpose.




Excellent washing effect and high washing accuracy that could clean those instruments with uneven surface or tiny gap.




High washing speed improves working efficiency. It protects the instrument from contamination caused by hand contact.




The tank and outer cover adopt high quality stainless steel which is durable and easy to clean.




All tanks are auto water-injecting which injects water to certain water level.




All tanks are equipped with reliable LCD monitor that could be controlled independently.


Technical parameters




Technology parameters:


40 KHz (single-frequency)


40/100 KHz (double-frequency)


40/80/100 KHz (triple-frequency)


Heating type: electrical heating


Power supply: 380V


Water supply: 0.2~0.5Mpa, DN 15


Water quality requirement: washing tank: softened/pure water; flushing tank: pure water.

Mingtai Ultrasonic Spray Washer Disinfector

Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd is established in 2000 year, supporting operating room and ICU medical equipment. Since company established, continue to develop, keep making progress, let people enjoy the health future with better quality and service. Mingtai products get ISO13485, ISO9001, CE & SFDA certification. Mingtai company have many Shadowless Lamp, Surgical Table, Icu Bed and Medical Bridge Pendant patents. Mingtai brand series Operating Light, Operating Table, Medical Pendant, Hospital Bed and air disinfection equipment meet different distributor and customer`s different requirement.

Looking for ideal Washer Disinfectors Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ultrasonic Spray Washer-disinfector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of MULTI CHAMBER WASHERS. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Infection Control Sterilization

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier