http://ru.mingtaic.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический операционный стол > Таблица комплексной хирургии для ортопедии > Электрический эксцентриковый стол

Электрический эксцентриковый стол

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: MT2200 eccentric column model

Тип: Рабочий стол

вид: ортопедия

сертификация: ISO13485, CE

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

марка: Mingtai

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 9402900000

Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта


Электрический хирургический хирургический операционный столик эксцентриковой колонны Mingtai MT2200 с гидравлическим насосом всемирно известного бренда, электромагнитным клапаном, линией высокого давления, низким уровнем шума, гладким столом при работе. Он регулирует высоту стола, регулирует высоту, наклон вперед и назад, боковой наклон и спинку, прост в управлении. Скорость этих движений можно регулировать, чтобы пациент чувствовал себя комфортно. Движущийся осциллятор лучше промышленного образца. Подголовник и доска для ног имеют ручное управление, работают со вспомогательной системой повышения давления воздуха, просты в эксплуатации.

MT2200 Intelligent Eccentric Column Model

Модель MT2200 Интеллектуальная эксцентриковая колонна


Технический параметр


Длина 2000 ± 50мм

Ширина 520 ± 20 мм

Высота (740-1100) ± 50 мм

Наклон вперед и назад ≥30 °

Боковой наклон ≥20 °

Наклон головы вверх / вниз ≥35 ° ≥45 °

Опора для ног вниз ≥90 °

Задний борт вверх ≥75 °

Задний борт вниз ≥40 °

Мощность переменного тока 220 В 50 Гц

Входная мощность 500 ВА



Главная особенность


1. Электрогидравлическая приводная система: гидравлический насос всемирно известного бренда, соленоидный клапан, маслопресс высокого давления, низкий уровень шума, гладкий стол при работе. Он регулирует высоту стола, регулирует высоту, наклон вперед и назад, боковой наклон и спинку, прост в управлении. Скорость этих движений можно регулировать, чтобы пациент чувствовал себя комфортно. Движущийся осциллятор лучше промышленного образца. Подголовник и доска для ног имеют ручное управление, работают со вспомогательной системой повышения давления воздуха, просты в эксплуатации.


2. Принимая дизайн Германии, структура эксцентриковых колонн может заставить операционный стол получить самое широкое рентгеновское перспективное пространство при условии стабильности


3. Конструкция доски с пятью секциями, включенный угол может быть сформирован между лопаткой и спинкой, спинкой и тазобедренным суставом, чтобы соответствовать различным операционным положениям с учетом физиологической кривизны пациентов; с учетом угла является естественным и мягким, не будет чрезмерно растягивать разрез, это хорошо для операции и заживления ран


4. Головную доску и доску для ног можно заменить, соблюдая различные положения хирургии.


5. Запатентованная трехсекционная колонна обеспечивает стабильность и надежность операционного стола; Запатентованный быстродействующий съемный блок, удобный врач, быстро заменяющий головку и ногу. Запатентованный изголовье зажимного типа, безопасность и стабильность после блокировки


6. Опционально висящий ортопедический трактор той же марки


7. Две независимые системы гидравлического привода и две независимые системы управления, убедитесь, что когда одна из них вышла из строя, другая может быть использована


8. Т-образный базовый дизайн обеспечивает превосходную ударопрочность и стабильность, легко очищается и дезинфицируется. Тонкий дизайн может очень хорошо закрывать С-образную дужку, удобно делать рентгеновские снимки во время работы


9 Конструкция машины соответствует национальному стандарту безопасности медицинского оборудования, оснащена различными функциональными аксессуарами для удовлетворения различных хирургических требований.




MT2200 Basic Eccentric Column Model

Базовая модель эксцентриковой колонны MT2200




Технический параметр




Длина 2000мм

Ширина 500мм

Высота (650-950) мм

Наклон вперед и назад ≥28 °

Боковой наклон ≥18 °

Наклон головы вверх / вниз ≥90 ° ≥40 °

Опора для ног вниз ≥90 °

Задний борт вверх ≥75 °

Задний борт вниз ≥40 °

Flex / стул 240 ° / 120 °

Мощность переменного тока 220 В 50 Гц

Входная мощность 500 ВА



Главная особенность


1. Электрогидравлическая приводная система: гидравлический насос всемирно известного бренда, электромагнитный клапан, маслопресс высокого давления, низкий уровень шума, работа плавная. Гидравлическая система управления регулировкой высоты, наклона вперед / назад, бокового наклона и спинки, проста в управлении. Скорость этих движений можно регулировать, чтобы пациент чувствовал себя комфортно. Горизонтальное колебательное количество, вертикальное колебательное количество и боковое колебательное количество уровня лучше, чем промышленный стандарт. Подголовник и доска для ног имеют ручное управление, помогают работать с системой воздушного поддува, просты в эксплуатации.




2. Принимая дизайн Германии, структура эксцентриковой колонны может заставить операционный стол получить самое широкое рентгеновское перспективное пространство на предпосылке стабильного




3. Конструкция доски с шестью секциями, с учетом физиологической кривой пациента, Включенный угол может быть сформирован между плечевой доской и задней доской, задним бортом и бедренной доской для соответствия различным операционным положениям; Эти включенные углы являются природными и мягкими, не будут чрезмерно растягивать разрез, это хорошо для операции и заживления ран




4. Головную доску и доску для ног можно заменить, соблюдая различные положения хирургии.




5. Запатентованная трехсекционная колонна обеспечивает стабильность и надежность операционного стола; Запатентованный быстродействующий съемный блок, удобный врач, быстро заменяющий головку и ногу. Запатентованный изголовье зажимного типа, безопасность и стабильность после блокировки




6. Опционально подвешивается ортопедический трактор той же марки.




7. Два комплекта независимой системы гидравлического привода и два комплекта независимой микропроцессорной системы управления, гарантирующие, что при отказе одной системы может использоваться другая система




8. Т-образный базовый дизайн обеспечивает превосходную ударопрочность и стабильность, легко очищается и дезинфицируется. Тонкий дизайн может очень хорошо закрывать С-образную дужку, удобно делать рентгеновские снимки во время работы




9. Конструкция машины соответствует национальному стандарту безопасности медицинского оборудования, оснащена различными функциональными аксессуарами для удовлетворения различных хирургических требований.


Компания медицинского оборудования Shandong Mingtai Co., Ltd была основана в 2000 году, обслуживая операционную и медицинское оборудование ICU. С момента основания компании, продолжайте развиваться, продолжайте прогрессировать, дайте людям возможность наслаждаться здоровьем будущего с лучшим качеством и обслуживанием. Продукты Mingtai получают сертификаты ISO13485, ISO9001, CE и SFDA. Компания Mingtai имеет множество патентов на бестеневые лампы, хирургический стол, кровать ICU и медицинский мост. Операционные светильники марки Mingtai, операционный стол, медицинский кулон, больничная койка и оборудование для дезинфекции воздуха отвечают различным требованиям дистрибьютора и клиента.


Группа Продуктов : Электрический операционный стол > Таблица комплексной хирургии для ортопедии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mingtaic.com
Home > Products > Electric Operating Table > Orthopedics Comprehensive Surgery Table > Eccentric column electric operation table

Eccentric column electric operation table

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: MT2200 eccentric column model

Type: Operating Table

Kind: Orthopedics

Certification: ISO13485, CE

Additional Info

Packaging: Plywood case

Brand: Mingtai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

HS Code: 9402900000

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description


Mingtai MT2200 eccentric column electric hydraulic Surgical Operation Table adopting world famous brand hydraulic pump, solenoid valve, high pressure oil press line, low noise, smooth table when working. It controls the table broad`s height adjust, forward and backward tilt, lateral tilt and back rest, easy to operate. Those motion`s speed can be adjusted to make patients feeling comfortable. Moving Oscillator is better than industrial standard. Head board and leg board is manual operation, worked with auxiliary air booster system, easy to operate.

MT2200 Intelligent Eccentric Column Model

MT2200 Intelligent Eccentric Column Model


Technical Parameter


Length 2000±50mm

Width 520±20mm

Height (740-1100)±50mm

Forward and backward tilt ≥30°

Lateral tilt ≥20°

Head board up/down ≥35° ≥45°

Leg Board down ≥90°

Back board up ≥75°

Back board down ≥40°

Power AC 220V 50Hz

Input power 500VA



Main Feature


1. Electric hydraulic drive system: adopting world famous brand hydraulic pump, solenoid valve, high pressure oil press line, low noise, smooth table when working. It controls the table broad`s height adjust, forward and backward tilt, lateral tilt and back rest, easy to operate. Those motion`s speed can be adjusted to make patients feeling comfortable. Moving Oscillator is better than industrial standard. Head board and leg board is manual operation, worked with auxiliary air booster system, easy to operate.


2. Adopting Germany design, Eccentric-column structure can make the operate table get the widest X-ray perspective space on the premise of stable


3. Five section table board design, included angle can be formed between Shoulder board and back board, back board and hip board to meet different surgery position considering different patients` physiological curvature; those included angle is nature and soft, will not pull the incision excessively, it is good for operation and wound healing


4. Head board and leg board can be exchanged, meeting different surgery position.


5. Patent designed 3 section column makes the Operating Table`s stability and reliability; Patent designed quick plug-in unit convenient doctor exchanging head board and leg board quickly. Patent designed clamp type head board, safety and stability after locking


6. Optional the same brand hanging orthopedics tractor


7. Two independent hydraulic drive system and two independent control systems, make sure that when one of them failed, another can be used


8. "T" shaped base design supple excellent shock resistance and stability, easy for clear and disinfection. Thin design can close C-arm very well, convenient for taking X-ray photo during operation


9 . Machine design meet the national medical equipment safety standard, equips with different function`s accessories to meet different surgeries` requirement.




MT2200 Basic Eccentric Column Model

MT2200 Basic Eccentric Column Model




Technical Parameter




Length 2000mm

Width 500mm

Height (650-950)mm

Forward and backward tilt ≥28°

Lateral tilt ≥18°

Head board up/down ≥90° ≥40°

Leg Board down ≥90°

Back board up ≥75°

Back board down ≥40°

Flex/chair 240°/120°

Power AC 220V 50Hz

Input power 500VA



Main Feature


1. Electric hydraulic drive system: adopting world famous brand hydraulic pump, solenoid valve, high pressure oil press line, low noise, working smoothly. The hydraulic system control the height adjustment, forward/backward tilt, lateral tilt and back rest, easy to operate. Those motion`s speed can be adjusted making patients feel comfortable. Horizontal oscillating quantity, vertical oscillating quantity and lateral oscillating quantity of level are better than industrial standard. Head board and leg board is manual operation, assist work with air booster system, easy to operate.




2. Adopting Germany design, eccentric-column structure can make the operate table get the widest X-ray perspective space on the premise of stable




3. Six section table board design, in consideration of patient`s physiological curve, Included angle can be formed between shoulder board and back board, back board and hip board to meet different surgery position; Those included angles are nature and soft, will not pull the incision excessively, it is good for operation and wound healing




4. Head board and leg board can be exchanged, meeting different surgery position.




5. Patent designed 3 section column makes the operating table`s stability and reliability; Patent designed quick plug-in unit convenient doctor exchanging head board and leg board quickly. Patent designed clamp type head board, safety and stability after locking




6. Optional the same brand hanging orthopedics tractor.




7. Two sets independent hydraulic drive system and two sets independent microprocessor control system, ensure that when one system failure, another system can be used




8. "T" shaped base design supple excellent shock resistance and stability, easy for clear and disinfection. Thin design can close C-arm very well, convenient for taking X-ray photo during operation




9. Machine design meet the national medical equipment safety standard, equips with different function`s accessories to meet different surgeries` requirement.


Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd is established in 2000 year, supporting operating room and ICU medical equipment. Since company established, continue to develop, keep making progress, let people enjoy the health future with better quality and service. Mingtai products get ISO13485, ISO9001, CE & SFDA certification. Mingtai company have many Shadowless Lamp, Surgical Table, Icu Bed and Medical Bridge Pendant patents. Mingtai brand series Operating Light, operating table, Medical Pendant, Hospital Bed and air disinfection equipment meet different distributor and customer`s different requirement.


Looking for ideal Electric Hydraulic Surgical Operation Table Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electric Surgical Operation Table are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Medical Electric Hydraulic Operating Table. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Operating Table > Orthopedics Comprehensive Surgery Table

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier