http://ru.mingtaic.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический операционный стол > Таблица комплексной хирургии для ортопедии > Электродвигатель для операционного стола

Электродвигатель для операционного стола

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: MT2100 basic model

Тип: Рабочий стол

вид: ортопедия

сертификация: ISO13485, CE

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный кейс

марка: Mingtai

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 9402900000

Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта


Mingtai MT2100 базовая модель тормозного устройства для операционного стола с запатентованным дизайном для операционного стола. Положение операционного стола не изменится после нажатия на педаль для блокировки, чтобы обеспечить стабильность и безопасность столешницы во время работы. Система привода электромотора: с использованием китайского двигателя хорошего качества. Шум всего корпуса стола низкий, а движение столешницы плавное и устойчивое. Подъем вверх / вниз, поступательное движение, наклон вперед / назад, наклон влево / вправо столешницы и перемещение задней панели - все это управляется операционной системой. Доски для ног и доски для ног управляются вручную, а ручное управление расслаблено и удобно.

Mingtai MT2100 basic model operating table electric motor

технические параметры

длина


2100мм ± 50мм


ширина


500 ± 20 мм


Китайский стандарт самый низкий и самый высокий рост


(750-1000) ± 50 мм


Наклон вперед / назад


≥28 °, ≥18 °


Наклон влево / вправо


≥18 °


Head Board Up


≥90 °


Голова вниз


≥90 °


Талия мост поднять


≥130mm


Нога доска вниз


≥90 °


Эвагинация ног


≥90 °


Задняя доска вверх


≥80 °


Задняя доска вниз


≥30 °


Мощность


AC220V 50 Гц


Входная мощность


500VA



Уникальное преимущество


Многофункциональный 5 электромоторный хирургический стол


Крышка из нержавеющей стали SUS 304


Тайваньское руководство по высокоточному линейному переводу


Можно перевести, стол можно через рентген



Главная особенность


1. Система электропривода: с помощью китайского двигателя хорошего качества. Шум всего корпуса стола низкий, а движение столешницы плавное и устойчивое. Подъем вверх / вниз, поступательное движение, наклон вперед / назад, наклон влево / вправо столешницы и перемещение задней панели - все это управляется операционной системой. Доски для ног и доски для ног управляются вручную, а ручное управление расслаблено и удобно.


2. Пять групп электродвигателей, две из которых расположены на обеих сторонах, поднимают заднюю панель вверх и вниз. Напряжение, действующее на заднюю панель, хорошо распределено, и разумная конструкция может продлить срок службы всего корпуса операционного стола.


3. Весь корпус стола изготовлен из высококачественной нержавеющей стали SUS304 # с супер толщиной ≥ 4 мм (защитная крышка из нержавеющей стали не входит в комплект). Корпус операционного стола, крышка и принадлежности выполнены из высококачественной защитной крышки из нержавеющей стали, изготовленной из сплава никеля и хрома. Можно гарантировать, что стол не ржавеет в течение 15 лет и может полностью соответствовать требованиям дезинфекции после эксплуатации.


4. Т-образная базовая конструкция обеспечивает отличную ударопрочность и стабильность, легко очищается и дезинфицируется. Конструкция доски из 6 секций: изголовье, задний борт, встроенный лифт почек, тазобедренный сустав и доска для ног. Положения FLEX и RE-FLEX и углы наклона задней панели и доски сиденья могут быть сформированы после учета физиологической кривизны пациентов. Он может удовлетворить потребности в эксплуатации различных частей


5. Стабильность: принять запатентованную конструкцию трех подъемных колонн мастерства. Ключевая секция колонки: она имеет 4-кратный запас прочности для грузоподъемности и применяет квадратную подъемную опору, 8 крепежных элементов для фиксации и подвижные соединения типа двойной квадратной рамы для обеспечения стабильной несущей способности колонны.


6. Тормозная система: тормозное устройство с запатентованным дизайном для операционного стола. Положение операционного стола не изменится после нажатия на педаль для блокировки, чтобы обеспечить стабильность и безопасность столешницы во время работы.


7. Матрас: Губка с эффектом памяти и матрас из материала SBR толщиной 70 мм может снизить давление у пациента и предотвратить появление пролежней после операции. Материал матраса соответствует нормам безопасности. Поверхность антибактериальна и легко моется, что соответствует требованиям дезинфекции в операционной.


8. Функция безопасной боковой направляющей: она может предотвратить травму скольжения из-за неосторожного перемещения навесного оборудования.


9. Горизонтальное движение: Тайвань высокой точности импортировал прямую направляющую. Расстояние перемещения продольного смещения может быть более 300 мм. В середине тела таблицы нет скрытых предметов. Рентгеновская перспективность всего тела может быть реализована без необходимости перемещения пациентов.


Компания медицинского оборудования Shandong Mingtai Co., Ltd была основана в 2000 году, обслуживая операционную и медицинское оборудование ICU. С момента основания компании, продолжайте развиваться, продолжайте прогрессировать, дайте людям возможность наслаждаться здоровьем будущего с лучшим качеством и обслуживанием. Продукты Mingtai получают сертификаты ISO13485, ISO9001, CE и SFDA. Компания Mingtai имеет множество патентов на бестеневые лампы, хирургический стол, кровать ICU и медицинский мост. Операционные светильники марки Mingtai, операционный стол, медицинский кулон, больничная койка и оборудование для дезинфекции воздуха отвечают различным требованиям дистрибьютора и клиента.

Группа Продуктов : Электрический операционный стол > Таблица комплексной хирургии для ортопедии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mingtaic.com
Home > Products > Electric Operating Table > Orthopedics Comprehensive Surgery Table > Operating table electric motor

Operating table electric motor

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: MT2100 basic model

Type: Operating Table

Kind: Orthopedics

Certification: ISO13485, CE

Additional Info

Packaging: Plywood case

Brand: Mingtai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

HS Code: 9402900000

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description


Mingtai MT2100 basic model Operating Table braking device with patent design for operating table. The operating table position will not vary after stepping on the pedal for locking to ensure stability and safety of tabletop during operation. Electric motor driving system: using Chinese good quality motor. The noise of the whole table body is low and the motion of table top is smooth and steady. The raising up/down, translational motion, forward/backward tilt, left/right tilt of table top and back board movement are all controlled by operation system. The head boards and leg boards are operated by hand and the manual operation is relaxed and convenient.

Mingtai MT2100 basic model operating table electric motor

Technical parameters

Length


2100mm ± 50mm


Width


500± 20mm


Chinese standard lowest and highest height


(750-1000) ± 50mm


Forward/backward tilt


≥28°, ≥18°


Left/right tilt


≥18°


Head board up


≥90°


Head board down


≥90°


Waist bridge lift up


≥130mm


Leg board down


≥90°


Leg leg evagination


≥90°


Back board up


≥80°


Back board down


≥30°


Power


AC220V 50Hz


Input power


500VA



Unique advantage


Multi-function 5 electro-motor Surgical Table


SUS 304 stainless steel cover


Taiwan high precision linear translation guide


Can be translated, the table can through the X-ray



Main Feature


1. Electric motor driving system: using Chinese good quality motor. The noise of the whole table body is low and the motion of table top is smooth and steady. The raising up/down, translational motion, forward/backward tilt, left/right tilt of table top and back board movement are all controlled by operation system. The head boards and leg boards are operated by hand and the manual operation is relaxed and convenient.


2. Five groups of electric motors, two of them located in both flanks raise back board up and down. The stress acted on the back board is well-distributed and the reasonable design can improve the lifespan of the whole operating table body.


3. The whole table body is made of high quality SUS304# stainless steel super thickness≥4mm (stainless steel shield cover is not included). The whole Surgery Table body, cover and accessories are all made of high-quality nickel chromium alloy stainless steel shield cover. It can be guaranteed that the table will not rust over 15 years and can fully meet disinfection requirement after operation.


4. "T" shape base design supply excellent shock resistance and stability, easy for clear and disinfection. 6 sections board design: head board, back board, built-in kidney elevator, hip board and leg board. FLEX and RE-FLEX positions and angles of back board and seat board can be formed after considering the physiological curvature of patients. It can fulfill needs for operation of different parts


5.Stability: Adopt the patented design of three lifting columncraftsmanship. Key column section: It has 4 times safety factor for load capacity and apply square lifting colum, 8 fasteners for fixation and double square frame style movable joints to ensure stable bearing ability of column.


6. Braking system: Braking device with patent design for operating table. The operating table position will not vary after stepping on the pedal for locking to ensure stability and safety of tabletop during operation.


7. Mattress: Memory spong and SBR material mattress with 70mm thickness can relieve patients` pressure point and prevent bedsore occurring after operation. The material of mattressl meet the safety standard. The surface is antibacterial and easy to clean which can meet the disinfection requirements of operating room.


8. Safe side rail function: It can prevent the injury of slipping due to careless movement of attachments.


9. Horizontal movement: Taiwan high precision imported straight line guide rail. The movement distance of longitudinal shift can be over 300mm. There are not any obscured article in the middle of the table body. X-ray perspectivity of the whole body can be realized without need of moving patients.


Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd is established in 2000 year, supporting operating room and ICU medical equipment. Since company established, continue to develop, keep making progress, let people enjoy the health future with better quality and service. Mingtai products get ISO13485, ISO9001, CE & SFDA certification. Mingtai company have many Shadowless Lamp, surgical table, Icu Bed and Medical Bridge Pendant patents. Mingtai brand series Operating Light, operating table, Medical Pendant, Hospital Bed and air disinfection equipment meet different distributor and customer`s different requirement.

Looking for ideal Operating Table Electric Motor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ophthalmological Surgical Table are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Operation Table Manufacturers. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Operating Table > Orthopedics Comprehensive Surgery Table

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier