Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Sao Mr. Tony Sao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd

PRODUCT CATEGORIES

Импортированная головка для больницы и клиники

Импортированная головка для больницы и клиники

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 14 дней

Базовая информация

    Модель: Mingtai head frame (imported)

Additional Info

    Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    марка: Mingtai

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта

Компания Mingtai занимается исследованиями, разработками и инновациями высококачественных, высокоэффективных нейрохирургических продуктов. Фиксированная система головы Mingthai и система вытяжения мозга стали золотым стандартом в отрасли. Рама головки Mingtai изготовлена ​​из никель-магниевого сплава, что обеспечивает качество рамы головки, в то же время снижая вес, это самые легкие изделия в том же продукте, износостойкие, легкие и простые в установке. Полная рама головки состоит из трех частей: зажима головки, универсального вала и основания.

Mingtai Head Frame Imported

Mingtai head frame (imported)Mingtai head frame (imported)


Технические характеристики: Зажим головки имеет эксклюзивную запатентованную технологию, фиксируется тремя закрепленными винтами, три гвоздя могут отображать давление и могут регулироваться отдельно для обеспечения фиксированной устойчивости; Гвоздь черепа перпендикулярен секции черепа, чтобы избежать отслоения гвоздя черепа.

Mingtai head frame (imported)Mingtai head frame (imported)



Универсальный шаровой шарнир оси с использованием нано-технологии, соединения плотные, вы можете поворачивать на 360 °, завершать различные фиксированные положения с головой. Одновременно может быть настроен разъем планетарного колеса для навигационной хирургии.

Mingtai head frame (imported)


Mingtai head frame (imported)


Ширина основания может быть отрегулирована, и может использоваться с различными операционными кроватями и имеет изоляционную прокладку, чтобы обеспечить изоляцию с хирургической кроватью; его фиксированная рукоятка с эксклюзивной запатентованной технологией с двойным кулачком и двойной ручкой для обеспечения прочности. (Базовое использование двойной ручки двойной кулачок динамический замок безопасности фиксированный, четыре замка, вы можете регулировать пространство в любом направлении фиксированной позиции, фиксированной более гибкой и удобной)

Mingtai head frame (imported)



Используйте внутреннюю конструкцию ласточкин хвостовой канавки, чтобы змеиный рычаг был надежно установлен, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных скольжением. - конструкция кольца системы отвода головного мозга (головное кольцо), состоящая из двух полукругов, регулируемых от 0 до 180 °, может обеспечить непрерывное растягивание на 360 ° для удовлетворения потребностей различных хирургических положений.

company introduce

Компания медицинского оборудования Shandong Mingtai Co., Ltd была основана в 2000 году, обслуживая операционную и медицинское оборудование ICU. С момента основания компании, продолжайте развиваться, продолжайте прогрессировать, дайте людям возможность наслаждаться здоровьем будущего с лучшим качеством и обслуживанием. Продукты Mingtai получают сертификаты ISO13485, ISO9001, CE и SFDA. Компания Mingtai имеет множество патентов на бестеневые лампы, хирургический стол, кровать ICU и медицинский мост. Операционные светильники марки Mingtai, операционный стол, медицинский кулон, больничная койка и оборудование для дезинфекции воздуха соответствуют различным требованиям дистрибьютора и клиента.


Группа Продуктов : Электрический операционный стол > Прочие вспомогательные продукты для операционного стола

Отправить Запрос

Tony Sao

Mr. Tony Sao

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-3281328

Fax:86-537-3281328

Мобильный Телефон:+8618753726490

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 8, Yangchun Road, Qufu, Jining, Shandong

http://www.mingtaic.com
Home > Products > Electric Operating Table > Other Operating Table Ancillary Products > Imported head frame for hospital and clinic

Imported head frame for hospital and clinic

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 14 Days
Basic Info

Model No.: Mingtai head frame (imported)

Additional Info

Packaging: Plywood case

Brand: Mingtai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description

Mingtai company has been committed to research, development and innovation of high-quality, high-performance neurosurgical products. Mingthai brand head fixed system and brain traction system has become the gold standard for the industry. Mingtai head frame made of nickel-magnesium alloy, ensuring the head frame quality meanwhile reducing the weigh, it is the lightest products in the same product, wear, light and easy to install. The complete head frame consists of three parts: head clip, universal shaft and base.

Mingtai Head Frame Imported

Mingtai head frame (imported)Mingtai head frame (imported)


Technical features: The head clip has an exclusive patented technology, fixed with three screws fixed, three nails can show the pressure, and can be adjusted separately to ensure fixed stability; Skull nail is perpendicular to the skull section to avoid skull nail detachment.

Mingtai head frame (imported)Mingtai head frame (imported)



Universal axis ball head joint using nano-technology, the joints are tight, you can rotate 360 °, complete a variety of fixed position with the head. At the same time can be configured planetary wheel connector for navigation surgery.

Mingtai head frame (imported)


Mingtai head frame (imported)


The width of the base can be adjusted, and can be used with a variety of operating bed, and has an insulation pad, to ensure insulation with surgical bed ; its fixed handle with exclusive patented dual cam fixed technology, single handle double lock to ensure a firm. (The base use dual handle double cam dynamic security lock fixed, four-lock, you can adjust the space in any direction fixed position, fixed more flexible and convenient)

Mingtai head frame (imported)



Use inner swallow tail groove design, so that snake arm installed firmly, to avoid accidents caused by slip. - brain retraction system (head ring) ring design, composed of two semicircle, 0 ~ 180 ° adjustable, can achieve all-round 360 ° continuous stretch to meet the needs of various surgical position.

productscompany

Shandong Mingtai Medical Equipment Group Co., Ltd is established in 2000 year, supporting operating room and ICU medical equipment. Since company established, continue to develop, keep making progress, let people enjoy the health future with better quality and service. Mingtai products get ISO13485, ISO9001, CE & SFDA certification. Mingtai company have many Shadowless Lamp, Surgical Table, Icu Bed and Medical Bridge Pendant patents. Mingtai brand series Operating Light, Operating Table, Medical Pendant, Hospital Bed and air disinfection equipment meet different distributor and customer`s different requirement.


Looking for ideal Medical Head Frame Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Radiolucent Head Frame are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Surgery Head Frame. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Operating Table > Other Operating Table Ancillary Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Sao Mr. Tony Sao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier